Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:54

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости компании [1]
Новости сайта [1]
Новости России [10]
Новости Планеты [9]
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 14 » Грузоперевозчики могут экономить вместе с новым поколением шин Mixed Service от Goodyear
    19:16
    Грузоперевозчики могут экономить вместе с новым поколением шин Mixed Service от Goodyear
    Компания Goodyear представила новые шины Omnitrac Mixed Service Steer II и Omnitrac Mixed Service Drive II (MSS II и MSD II) для управляемых и ведущих осей.

    MSS II м MSD II - первые представители линейки шин mixed service - для смешанных условий эксплуатации, т.е. предназначенных для использования как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах и созданных специально для грузовых автомобилей в строительной области.

    Новые шины для смешанных условий эксплуатации являются частью концепции Max Technology от Goodyear , объединяющей в себе материалы последнего поколения и революционный дизайн для достижения наилучшей эффективности.

    Шины Goodyear Omnitrac MSS II и MSD II помогают грузоперевозчикам экономить благодаря нескольким факторам. Так, инновационные технологии и производственные процессы, такие как создание оптимизированной структуры каркаса шин, обеспечивают повышенную износостойкость и способность к восстановлению рисунка протектора ( В состав шин входят компонент протектора, обладающий повышенной устойчивостью к износу и старению, специальный компонент для восстановления рисунка протектора, улучшенный брекер шины и материал каркаса Ultra-tensile.). Это представляет собой настоящее преимущество для грузоперевозчика за счет более высоких показателей сопротивления повреждениям в сложных условия эксплуатации как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах, сопротивления коррозии и увеличенной жесткости. Кроме того, дизайн шин задуман таким образом, что шины MSD II увеличивают пробег на 17%, а MSS II и MSD II способствуют более низким уровням сопротивления качению, что также является преимуществом с точки зрения сокращения расходов

    В качестве опции для шин MSS II и MSD II доступна инновационная технология DuraSeal, которая впервые применяется для шин Goodyear Omnitrac, предназначенных для использования на грунтовых и асфальтных дорогах. Благодаря встроенному изоляционному слою в протекторе, эта запатентованная технология компании предотвращает потерю воздуха шиной при проколе менее 6 мм в диаметре. Это означает, что в случае прокола шин грузовые автомобили не требуют обязательного прекращения эксплуатации, что позволяет сократить время простоя.

    Компания Goodyear также разработала шины MSD II для грузовых автомобилей с одной ведущей осью в типоразмерах 385/55R22.5 и 495/45R22.5. Эти инновационные шины были созданы в сотрудничестве с Mercedes и Renault Trucks.

    По сравнению с предыдущими моделями, новые шины также обладают более высокими показателями тяги сцепления на мокром дорожном покрытии. Так, одновременное использование шин MSS II и MSD II повышает тягу на грунтовом покрытии на 6%, а также улучшает сцепление шин на мокрой дороге: торможение на мокром покрытии лучше на 3%, при этом испытания на мокрых трассах показали, что совместное использование этих шин на 2% улучшает сцепление с мокрым дорожным покрытием. Все эти преимущества свидетельствуют о том, что использование шин MSS II/MSD II позволяет грузоперевозчикам сделать свою работу более эффективной и менее затратной.

    Новые минимальные требования для шин вступят в действие в Евросоюзе уже через несколько лет. Шины Omnitrac MSS II и MSD II полностью соответствуют этим требованиям, выполняя условия директивы ЕС №661 о сопротивлении качению и уровне шума за два года до ее официального вступления в силу.

    Шины Goodyear Omnitrac MSS II созданы для ведущей оси, а Omnitrac MSD II - для управляемой оси. В обеих шинах использована технология Omnitrac Max Technology - новейшей разработкой Goodyear Max Technology, сочетающей в себе материалы последнего поколения и элементы дизайна, в том числе компоненты протектора для улучшенного сопротивления повреждениям, жесткий каркас и оптимизированный рисунок протектора. В результате шины обеспечивают прекрасные значения пробега и сцепления, а также возможность восстановления протектора. Среди достоинств шин - более широкий протектор для повышенного пробега, защита от камней и способность к очищению от грязи. Элементы дизайна способствуют улучшению торможения и снижают уровень шума. Для грузовых шин необходима защита от повреждений, благодаря которой возможно предотвратить проколы и разрывы протектора и сохранить способность шин к восстановлению рисунка протектора. Шины Goodyear Omnitrac MSS II и Omnitrac MSD I представлены в следующих типоразмерах. Все грузовые шины Goodyear обладают способностью к восстановлению рисунка протектора. Шины с технологией DuraSeal появятся в продаже начиная с июля 2010 г, сообщает "Colesa.ru".

    Категория: Новости России | Просмотров: 445 | Добавил: tkell | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]