Компания Goodyear представила новые шины
Omnitrac Mixed Service Steer II и Omnitrac Mixed Service Drive II (MSS
II и MSD II) для управляемых и ведущих осей. MSS II м MSD II - первые представители линейки шин mixed
service - для смешанных условий эксплуатации, т.е. предназначенных для
использования как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах и созданных
специально для грузовых автомобилей в строительной области. Новые шины для смешанных условий
эксплуатации являются частью концепции Max Technology от Goodyear ,
объединяющей в себе материалы последнего поколения и революционный
дизайн для достижения наилучшей эффективности. Шины Goodyear Omnitrac MSS II и MSD II помогают
грузоперевозчикам экономить благодаря нескольким факторам. Так,
инновационные технологии и производственные процессы, такие как создание
оптимизированной структуры каркаса шин, обеспечивают повышенную
износостойкость и способность к восстановлению рисунка протектора ( В
состав шин входят компонент протектора, обладающий повышенной
устойчивостью к износу и старению, специальный компонент для
восстановления рисунка протектора, улучшенный брекер шины и материал
каркаса Ultra-tensile.). Это представляет собой настоящее преимущество
для грузоперевозчика за счет более высоких показателей сопротивления
повреждениям в сложных условия эксплуатации как на грунтовых, так и на
асфальтовых дорогах, сопротивления коррозии и увеличенной жесткости.
Кроме того, дизайн шин задуман таким образом, что шины MSD II
увеличивают пробег на 17%, а MSS II и MSD II способствуют более низким
уровням сопротивления качению, что также является преимуществом с точки
зрения сокращения расходов В качестве
опции для шин MSS II и MSD II доступна инновационная технология
DuraSeal, которая впервые применяется для шин Goodyear Omnitrac,
предназначенных для использования на грунтовых и асфальтных дорогах.
Благодаря встроенному изоляционному слою в протекторе, эта
запатентованная технология компании предотвращает потерю воздуха шиной
при проколе менее 6 мм в диаметре. Это означает, что в случае прокола
шин грузовые автомобили не требуют обязательного прекращения
эксплуатации, что позволяет сократить время простоя. Компания Goodyear также разработала шины MSD II для
грузовых автомобилей с одной ведущей осью в типоразмерах 385/55R22.5 и
495/45R22.5. Эти инновационные шины были созданы в сотрудничестве с
Mercedes и Renault Trucks. По
сравнению с предыдущими моделями, новые шины также обладают более
высокими показателями тяги сцепления на мокром дорожном покрытии. Так,
одновременное использование шин MSS II и MSD II повышает тягу на
грунтовом покрытии на 6%, а также улучшает сцепление шин на мокрой
дороге: торможение на мокром покрытии лучше на 3%, при этом испытания на
мокрых трассах показали, что совместное использование этих шин на 2%
улучшает сцепление с мокрым дорожным покрытием. Все эти преимущества
свидетельствуют о том, что использование шин MSS II/MSD II позволяет
грузоперевозчикам сделать свою работу более эффективной и менее
затратной. Новые минимальные
требования для шин вступят в действие в Евросоюзе уже через несколько
лет. Шины Omnitrac MSS II и MSD II полностью соответствуют этим
требованиям, выполняя условия директивы ЕС №661 о сопротивлении качению и
уровне шума за два года до ее официального вступления в силу. Шины Goodyear Omnitrac MSS II созданы для
ведущей оси, а Omnitrac MSD II - для управляемой оси. В обеих шинах
использована технология Omnitrac Max Technology - новейшей разработкой
Goodyear Max Technology, сочетающей в себе материалы последнего
поколения и элементы дизайна, в том числе компоненты протектора для
улучшенного сопротивления повреждениям, жесткий каркас и
оптимизированный рисунок протектора. В результате шины обеспечивают
прекрасные значения пробега и сцепления, а также возможность
восстановления протектора. Среди достоинств шин - более широкий
протектор для повышенного пробега, защита от камней и способность к
очищению от грязи. Элементы дизайна способствуют улучшению торможения и
снижают уровень шума. Для грузовых шин необходима защита от повреждений,
благодаря которой возможно предотвратить проколы и разрывы протектора и
сохранить способность шин к восстановлению рисунка протектора. Шины
Goodyear Omnitrac MSS II и Omnitrac MSD I представлены в следующих
типоразмерах. Все грузовые шины Goodyear обладают способностью к
восстановлению рисунка протектора. Шины с технологией DuraSeal появятся в
продаже начиная с июля 2010 г, сообщает "Colesa.ru".
|